RSS

Консультанты – в помощь!

26.08.2015
Активный гражданин

Москвичи, участвующие в голосованиях проекта «Активный гражданин», поддержали идею дежурства администраторов зала в МФЦ.

В мае в каждом из 104 центров госуслуг Москвы консультанты в зале уже приступили к работе. В их обязанности входит помощь посетителям в самостоятельном получении услуг через интернет. С начала года 16 услуг в МФЦ можно получить в электронном виде. Консультанты в зале научат заявителей, как это правильно сделать самим. К числу таких услуг относятся: возможность узнать о наличии задолженностей, штрафов, о положении на рынке труда, получить архивные справки о трудовом стаже, о награждениях государственными наградами, о заработной плате. 

Также самостоятельно через интернет теперь можно оформить охотничий билет или парковочное разрешение, получить информацию о том, какие пособия, компенсации и другие социальные выплаты вам положены, оформить единовременную выплату в связи с рождением (усыновлением) ребенка или дополнительное единовременное пособие в связи с рождением ребенка молодым семьям…Консультант проследит за обновлением информации на стойках и стендах, поможет посетителям предварительно записаться на прием к специалистам, правильно оформить заявление. Он отслеживает время ожидания в очереди, и, если оно превышает положенные 15 минут, незамедлительно информирует руководство для принятия мер. Еще одна задача консультантов – найти подход к самым требовательным посетителям, чтобы избежать любых конфликтных ситуаций.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати