После опроса в системе "Активный гражданин" Департамент торговли и услуг города Москвы принял решение модернизировать "автолавки" с мясной и рыбной продукцией - прежние москвичам категорически не нравились
Причем решение не только принято, но уже и реализовано. В качестве эксперимента Департамент выпустил на улицы столицы 12 обновленных магазинов на колесах. Они соответствуют новым техническим и санитарным требованиям, появляются во дворах утром - и уезжают вечером. Облик улиц не портят, парковочные места не занимают.
"Вообще, такие магазины очень удобны, - считает руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. - Они мобильны, могут работать в местах с низкой обеспеченностью торговыми площадями, а также обеспечивают покупателям доступность свежей продукции напрямую от производителей - небольших мясоперерабатывающих цехов, мини-пекарен, молочных ферм".
Понравились ли москвичам новые модернизированные автолавки, покажет очередной референдум в "Активном гражданине".