RSS

Собянин: Большая Ордынка станет частью большой пешеходной зоны Замоскворечья

12:16 31.07.2015
Сергей Собянин в ходе осмотра благоустройства улицы Большая Ордынка

Большая Ордынка - самая старинная, самая значимая, главная улица исторического Замоскворечья, откуда в XIV веке начиналась дорога в Золотую Орду

31 июля мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход комплексного благоустройства улицы Большая Ордынка, которое проводится в рамках программы "Моя улица"."Реализация программы "Моя улица" в Москве идёт полным ходом. Если 2-3 недели назад были видны только разрытые тротуары, то сегодня на многих улицах уже уложено новое покрытие. Завершается и благоустройство улицы Большая Ордынка, которая станет частью большой пешеходной зоны, создаваемой последние 3 года в Замоскворечье. При этом Большая Ордынка сохранит и свою функцию "центральной автодороги" района. "Движение транспорта по ней ограничиваться не будет", – сообщил Сергей Собянин. Улица Большая Ордынка проходит отМалого Москворецкого моста до Серпуховской площади и является центральной и древнейшей улицей исторического Замоскворечья. Возникла она в XIV веке, отсюда начиналась дорога из Москвы в Золотую Орду.С XVIII в. тихую Ордынку избирают своим местом жительства представители служивого дворянства и богатого купечества. В ту пору на улице появилось множество построек гражданского и храмового зодчества. В 1899 г. в Москве на Ордынке высадили липы. В 1937 году в начале Большой Ордынки был переброшен Малый Москворецкиймост, который является продолжением Большого. В ходе голосования в системе электронных референдумов "Активный гражданин", которое прошло в январе 2015 г., москвичи поддержали благо¬устройство улицы Большая Ордынка, отдав предпочтение мощению тротуаров крупноразмерной плиткой и установке стилизованных под старину фонарей с отдельными светильниками для дороги и тротуаров. В ходе благоустройства тротуары на Большой Ордынке будут существенно расширены (в среднем на 2-3 м) и вымощены гранитной плиткой (на видовых участках). По словам Сергея Собянина, это увеличит пропускную способность тротуаров в 2 раза – с 3 до 6 тыс. человек в час. На протяжении всей улицы предусмотрено устройство велодорожки, а также размещение велопарковок.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати