RSS

Центры госуслуг отмечают 4 года успешной работы на ВДНХ

19:54 29.08.2015

 В свой день рождения МФЦ проводят флешмобы, мастер-классы, встречи, а также консультации по рабочим вопросам.

29 августа на ВДНХ прошел динамичный флешмоб. Активисты в майках с надписями «Житель», «Паспорт», «СНИЛС», «Свидетельство» подготовили динамичный танец, в котором отобразили процесс оформления документов до создания МФЦ и после.

Сотрудник МФЦ «Нагатинский Затон» Екатерина Чепурная рассказала, что во флешмобе участвовали активисты детского движения Москвы, студенты и сотрудники МФЦ - всего 103 человека. Идея танца состояла в том, чтобы ярко продемонстрировать, насколько было сложно оформить документов раньше, и как легко это сделать сейчас. По сценарию команда жителей все-таки смогла докричаться до команды документов, они воссоединились, и теперь общаются друг с другом. «Хочется отметить, что МФЦ Москвы постоянно развиваются, например, с начала августа запущен новый проект «Волонтерский ящик», куда жители могут написать письмо о своей проблеме, в течение недели она будет устранена», - сказала Екатерина Чепурная.

- Центры госуслуг – это очень полезная структура, особенно удобно подавать заявления онлайн, - сказал участник флешмоба Михаил Дорофеев. - Мне как школьнику удобен электронный дневник, где можно посмотреть свои оценки, а моим родителям было просто зарегистрировать брата и сестру в детский сад.

После танцев сотрудники МФЦ высадили гортензии на Аллее с «Мои документы». Рядом были установлены скамейки, расскрашенные победителями конкурса граффити «Раскрась Москву в стиле «Мои документы»», итоги которого подвели 24 августа.

Кроме того, рядом с Аллей установили уникальную инсталляцию «Ухо» высотой в полтора метра, которая благодаря специальному вмонтированному в него устройству принимает информацию и передает ее на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан.

- Работа аппарата очень проста: нужно нажать на кнопку и рассказать о своих трудностях или о том, чтобы вы хотели изменить в МФЦ. «Ухо» - это символ того, что мы слышим, и это самый простой способ обратной связи. Данное устройство еще будет совершенствоваться в соответствии с пожеланиями москвичей, - пояснила директор «МФЦ Москвы» Елена Громова.

29 августа праздничные мероприятия (мастер-классы, лекции, встречи) проходили во всех столичных центрах госуслуг. Руководители центров также консультировали посетителей в зале, отвечали на их вопросы и разбирали сложные обращения.

На сегодняшний день в столице функционируют 110 МФЦ, работают они семь дней в неделю с 8.00 до 20.00.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати