RSS

В столице отремонтировано почти 12 млн кв м дорог и тротуаров в 2015 году – Собянин

12:26 11.01.2016

А в ближайшее время пассажиров начнут принимать первые в новой Москве станции подземки — «Румянцево» и «Саларьево».

В своем твиттэре: https://twitter.com/MosSobyanin/status/685748949001572352. мэр столицы отметил, что прошлый год стал для Москвы рекордным по количеству построенных дорожных объектов. Для контроля качества дорожного ремонта сейчас работают четыре самых современных асфальтобетонных завода.

Причем три из них были построены в Москве в минувшем году. В 2016-м столица претендует стать первой по вводу метро и железных дорог. Как сообщил Сергей Собянин, в нынешнем году стройкомплекс Москвы планирует открыть 54 километра путей Московской кольцевой железной дороги и еще 20 километров метро. Сейчас в Москве идет строительство более 60 километров линий метрополитена, 35 станций и пяти депо. Всего в 2016–2017 годах планируется открыть 10 станций Калининско-Солнцевской линии: «Минскую», «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Мичуринский проспект», «Очаково» («Озёрную»), «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовку». Кроме того, в сентябре запустят движение по МКЖД. (На МКЖД будут действовать тарифыметрополитена).

До конца года в Москве также планируется открыть второй вестибюль станции «Международная» Филёвской линии метро. Он будет построен в подземной части одной из высоток делового центра «Москва-Сити». В ближайшее время пассажиров уже начнут принимать первые в ТиНАО станции подземкие — «Румянцево» и «Саларьево». Их строительство уже завершено, проходит обкатка путей. Одним из главных событий этого года станет открытие части второго кольца метро от «Делового центра» до «Петровского парка», - сообщил Сергей Собянин. Участок состоит из пяти станций: «Делового центра» (пересадка на одноимённую станцию Калининско-Солнцевской линии и станцию «Выставочная» Филёвской линии) «Шелепихи», «Хорошёвской» (пересадка на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии); «Ходынского Поля»;«Петровского парка» (пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии).Полностью сомкнуть второе кольцо строители планируют в 2020 году.

Третий пересадочный контур станет самой длинной веткой Московского метрополитена — около 60 километров. По словам Сергея Собянина, это разгрузит действующую Кольцевую линию, а также центральные участки радиальных веток. В конце года планируется также запустить участок строящейся Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до «Делового центра», что позволит соединить ветку с отрезком второго кольца метро от «Делового центра» до «Петровского парка».

Почти 12 миллионов квадратных метров дорог и тротуаров отремонтировано в 2015 году

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати