RSS

Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

12:29 01.02.2016
Собянин сообщил, что в новых электродепо метро будут созданы 6 тыс. рабочих мест

Электродепо "Лихоборы" планируется в ввести в эксплуатацию уже в нынешнем году.

В течение ближайших двух лет в Москве будет открыт северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции "Марьина Роща" до станции "Селигерская". Это потребует увеличения числа эксплуатируемых поездов. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в 2016 году году работы по возведению нового электродепо "Лихоборы" будут завершены. Помимо выполнения своей основной функции – отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава – электродепо являются базовыми предприятиями Московского метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству. Кроме того, электродепо служат для размещения персонала и оборудования различных служб Московского метрополитена. В новом электродепо "Лихоборы" будет установлено современное высокопроизводительное оборудование, в т.ч.: стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей; многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов; универсальное металлообрабатывающее оборудование; оборудование для сборки крупных узлов; оборудование для проведения пуско-наладочных работ.

Применение этого оборудования обеспечивает: улучшение качества ремонта вагонов, в том числе за счет минимизации влияния человеческого фактора на технологию ремонта вагонов; повышение уровня безопасности движения поездов;снижение трудоёмкости ремонта вагонов; уменьшение времени простоя вагона в ремонте;сокращение объёмов ручного труда и численности ремонтного персонала по сравнению с аналогичными электродепо; снижение себестоимости ремонта вагонов. Как подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин, в электродепо "Лихоборы" будет создано порядка 950 новых рабочих мест. В настоящее время в Москве активно ведётся строительство основных сооружений этого депо (отстойно-ремонтного корпуса, склада, мотодепо, административно-бытового комплекса и других). Строительная готовность объектов составляет от 50% до 85%. (Проектировщик – ЗАО "Казанский Гипронииавиапром".Генподрядчик – АО "Мосинжпроект".Подрядчик – ПАО "Моспромстрой").

В целом на Московском метрополитене сейчас эксплуатируется 17 электродепо (с учетом вновь построенных "Митино" и "Братеево").В этих депо работает 15,3 тыс. человек. За последние пять лет в рамках программы развития Московского метрополитена были выполнены работы по строительству и реконструкции 4 электродепо:"Печатники" (реконструкция, I и II этапы),"Митино" (I этап),"Братеево" (I этап),"Выхино" (реконструкция, I этап).Ведутся работы по строительству и реконструкции 10 депо:"Владыкино" (расширение), "Нижегородское" (реконструкция, I этап), "Планерное" (расширение), "Лихоборы", "Солнцево" (I этап), "Саларьево" (I этап), "Руднево","Митино" (II этап),"Братеево" (II этап);"Выхино" (реконструкция, II этап).В каждом новом электродепо создаётся порядка 950 рабочих мест. "Таким образом, в результате строительства новых и реконструкции действующих электродепо на Московском метрополитене будет создано порядка 6 тыс. новых рабочих мест",- сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати