RSS

Собянин: Таганско-Краснопресненская линия получит новые вагоны в этом году

12:28 26.02.2016
Парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей.

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения электродепо «Выхино». Он подчеркнул, что перед машиностроителями поставлена задача создать поезд нового поколения, на уровне лучших мировых стандартов. «И со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд, повышенной комфортности, повышенной вместимости, и совершенно другой энергоемкости. Энергоэффективность этого поезда будет на 40% лучше предыдущего», - добавил С.Собянин. Также мэр Москвы отметил, что новые вагоны будут со сквозным проходом, что добавит комфорта пассажирам. Он выразил уверенность в том, что машиностроители справятся с этой задачей.Как отметил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, вагоны 765-й серии начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию метро с февраля 2017 года. По словам Сергея Собянина, новые вагоны будут приспособлены для маломобильных групп населения.

Московский метрополитен первым в России перешёл на закупку вагонов по Контракту жизненного цикла. По контракту жизненного цикла (КЖЦ) производитель обязуется не только поставить, но и своими силами обслуживать вагоны на протяжении 30 лет их эксплуатации.Контрактом жизненного цикла предусмотрены штрафные санкции в случае возникновения ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена по причине неисправностей подвижного состава (450 тыс. рублей за каждый случай нарушения графика движения поездов).Это создаёт у производителя стимулы к повышению качества производства и обслуживания, доработке системных ошибок и устранению "слабых" мест. При ремонте подвижного состава производитель использует оригинальные запчасти, что также повышает уровень безопасности движения поездов. Как показала практика, после перехода на КЖЦ количество неисправностей вагонов Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линий в прошлом году снизилось на 56%. Поломок вагонов, приведших к нарушению графика движения поездов, в прошлом году на этих линиях не происходило. С финансовой точки зрения затраты на сервисное обслуживание вагонов метро уменьшились примерно на 15%. Экономия возникла вследствие оптимизации производственных процессов и повышения производительности труда персонала. КЖЦ на поставку 832 вагонов (104 поезда) был заключен в 2014 г. Поставки по контракту осуществляются с 2014 года. Производитель вагонов – ОАО "Метровагонмаш" (г. Мытищи), входящий в один из крупнейших машиностроительных холдингов России "Трансмашхолдинг". По КЖЦ Московский метрополитен закупает современные вагоны 760-й серии "ОКА".

Основные преимущества вагонов 760-й серии по сравнению с традиционными типа "Еж":значительно более низкий уровень шума; плавность хода; бόльшая вместимость; более высокая надежность, экономичность и меньшие эксплуатационные расходы. Вагоны 760-й серии в стандартной комплектации оборудованы улучшенной шумоизоляцией; системами кондиционирования, вентиляции и дезинфекции воздуха, отопления салона и кабины машиниста; прислонно-раздвижными дверями с датчиками анти-зажатия; системой видеонаблюдения; специализированными местами для пассажиров с ограниченными возможностями; электронными информационными табло;системой самодиагностики и автоматического управления (разработка концерна "ВКО Алмаз-Антей").

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати