RSS

От "Раменок" до "Петровского парка" можно будет доехать без пересадки

12:36 21.03.2016
Собянин сообщил, что строительство первого участка ТПК завершится в течение года
Станция "Деловой центр" строится в конструкциях, возведённых в 1999-2004 годах в рамках создания центрального ядра комплекса "Москва-Сити".

В настоящее время строительство станции подходит к концу. Ведутся отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций.Также продолжается проходка тоннелей от станции "Шелепиха" до станции "Деловой центр". Третий пересадочный контур (далее – ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 км с 25 станциями.Первый участок ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" имеет протяженность 12,4 км. На это участке будет расположено шесть станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр". "Таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин. Станция "Деловой центр" расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ "Москва-Сити" и будет пересадочной с действующими станциями "Выставочная" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метро.Параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до "Раменок" и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. «Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от "Раменок" до "Петровского парка" без пересадки», – сказал Сергей Собянин.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Нижняя Масловка" до станции "Деловой центр" позволит не только улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ "Москва-Сити" (ежедневно – порядка 300 тыс. человек);но и повысит качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, минуя центр. Также новые ветки метро частично снизять загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой.

Это значительно улучшит транспортное обслуживание ТРЦ "Авиапарк", стадионов "ЦСКА" и "Динамо", музейно-выставочного комплекса "Государственный центр современного искусства" и др. Как доложил мэру Москвы Сергею Собянину заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин станция «Деловой центр» намечена к запуску и сдаче в эксплуатацию в июне 2016 года. «Она находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК», - добавил Ю.Гаврилин. ТПУ "Шелепиха" МКЖД обеспечит комфортную для пассажиров связь между остановочным пунктом МКЖД "Сити", остановочными пунктами наземного городского пассажирского транспорта, станцией метро "Международная" и платформой "Тестовская" Смоленского направления Московской железной дороги.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати