RSS

В Москве на фестивале "Рыбная неделя" было продано свыше 400 тонн рыбы и морепродуктов

08:48 24.05.2016
Фестиваль "Рыбная неделя" способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки.

Столичный фестиваль «Рыбная неделя» посетили в Москве более 6 млн человек. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г.

Тогда на его площадках побывали более 5 млн человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%. Как заявил Сергей Собянин, основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции. Партнерами Фестиваля стали более 1,5 тыс. московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.На ярмарках посетители могли попробовать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб, в т.ч. кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетр, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белый амур, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь. Кроме того, на ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты.Всего ярмарки фестиваля "Рыбная неделя" посетили свыше 6 млн. москвичей и гостей столицы (в 2015 г. – более 5 млн. человек).

Было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов (в 2015 г. – 300 тонн), 103 тыс. банок консервов. По словам Сергея Собянина, благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в магазинах Москвы. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках. Профессиональные музыканты исполнили в рамках "Рыбной недели" 70 часов живой музыки (выступления оркестра-диксиленд, пианиста, саксофониста, кларнетиста и др.). Общая продолжи­тельность театрализованных представлений и танцевальных выступлений составила около 150 часов.

В рамках фестиваля "Рыбная неделя"  подписан меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати