RSS

Собянин: Новая Кожуховская линия разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку метро

12:07 01.08.2016
Собянин сообщил, что ТПУ на Рязанском проспекте будет одним из крупнейших в столице
Фото: www.mos.ru

Строительство современного транспортно-пересадочного узла поможет решит целый комплекс проблем.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на Рязанском проспекте будет одним из крупнейших в городе. «Мы находимся в центре крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла, который будет перевозить около 125 тыс. человек в час - это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве», - отметил Сергей Собянин.

Как сообщил Сергей Собянин, одновременно со строительством метро и Московского центрального кольца (ранее МКЖД) в начале Рязанского проспекта идет сооружение двухполосной разворотной эстакады. Протяженность эстакады – 202 м. Протяженность подходов в подпорных стенках – 252 м. Эстакада обеспечит разворот в сторону области личного и общественного автотранспорта, следующего по Рязанскому проспекту в направлении центра, а также левый поворот с шоссе Фрезер на Рязанский проспект. В настоящее время работы по сооружению эстакады выполнены на 90%. Ее запуск в эксплуатацию будет увязан с завершением необходимых работ на станции метро «Нижегородская улица», которая находится в зоне строительства. Всего будет построено и реконструировано 15,5 км дорог. Сооружение разворотной эстакады является частью проекта реконструкции Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью. Кроме того, в рамках этого проекта будет построено восемь пешеходных переходов, проведено расширение проезжей части и организованы дублеры (боковые проезды) на значительной части магистрали. Открытие Кожуховской линии позволит улучшить транспортное обслуживание порядка 800 тысяч москвичей, жителей Люберец и других близлежащих городов Подмосковья. Новая ветка должна значительно разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии метро.

Еще одной особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух. Старт проходки от станции "Косино" до станции "Нижегородская улица" запланирован на вторую половину 2016 г. В рамках ТПУ планируется организовать комфортную пересадку пассажиров между 4 видами общественного транспорта: метрополитеном (станции метро "Нижегородская улица" Кожуховской линии и "Карачарово" ТПК); МЦК (станция "Рязанская"); Горьковское направление МЖД (платформа "Карачарово", которую планируется перенести ближе к ТПУ); наземный городской пассажирский транспорт. Кроме того, в составе ТПУ будет построен подземный паркинг для личных автомобилей, и обустроены удобные пешеходные связи. Коммерческая составляющая ТПУ будет включать офисно-гостиничный центр и торговые комплексы.

«Это радиальное направление железной дороги на Нижний Новгород, это Московское центральное кольцо, это Третий пересадочный контур метрополитена и новая радиальная ветка метрополитена от «Авиамоторной» до «Некрасовки». То есть здесь целый ряд разных систем, крупнейших систем будет пересекаться. И будет построен соответственно транспортно-пересадочный узел», - подчеркнул С.Собянин.

По окончании реконструкции на Рязанском проспекте планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта, а также провести комплексное благоустройство территории. Завершение работ намечено на осень 2016 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати