RSS

Собянин: Строительство ТПК - крупнейший проект развития столичного метро

12:51 10.08.2016
Собянин сообщил, что строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

Большое кольцо свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов.

Строительство первой очереди Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена вышло на финишную прямую. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения станции «Шелепиха», где в настоящее время выполняются отделочные работы. «Шелепиха» располагается на участке ТПК между станциями "Деловой центр" и "Хорошевская", ее строительство началось в сентябре 2013 года. Станция "Шелепиха" обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого СИТИ.

«Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы», - сказал С.Собянин и добавил, что работы проводились в сложнейших археологических условиях. «Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», - сообщил С.Собянин.

Постепенный ввод в эксплуатацию ожидает и другие участки ТПК. На двух станциях - будущей «Авиамоторной» и «Шелепиха» - будут пересекаться наземное кольцо Москвы, метрополитен и подземное кольцо. «Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Это очень серьезный проект, который определенно позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать, в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - отметил С.Собянин.

Также мэр добавил, что большое кольцо обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, т.е. проложить метро туда, где это сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих веток.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати