RSS

Единая точка доступа ко всем городским услугам появилась на mos.ru

13:30 30.01.2017

Госуслуги Москвы собраны на портале в общий каталог.

Официальный сайт Мэра Москвы завершил интеграцию услуг и сервисов, которые ранее предоставлял портал городских услуг (подробнее о работе нового сервиса жители могут узнать на странице проекта).

Отныне здесь можно записать ребёнка в школу и детский сад, передать показания счётчиков и записаться к врачу, узнать о штрафах и многое другое. Чтобы воспользоваться услугами из каталога, достаточно ввести свой пароль от pgu.mos.ru.

Обновлённый сайт mos.ru задумывался как навигатор по всем сферам жизни столицы. С осени 2015 года москвичи с его помощью узнавали о решениях городского Правительства, изменениях в работе транспорта и другие актуальные новости. Все желающие могли обратиться напрямую к городу через сервис обратной связи или воспользоваться инструкциями по различным жизненным ситуациям — от установки счётчиков до подачи заявления в загс. Следующим этапом объединения на mos.ru городских порталов и сайтов ведомств стала интеграция услуг pgu.mos.ru.

В удобном каталоге раздела «Услуги и сервисы» представлены все функции портала городских услуг. При этом пользователям, которые уже работали с pgu.mos.ru, повторной регистрации не потребуется. Личные кабинеты как физических, так и юридических лиц сохранены, а логины и пароли остались прежними. При этом тем, кто пользовался pgu.mos.ru, не придётся менять закладки браузера — переход на mos.ru будет автоматическим. Никаких изменений жители не заметят и при использовании мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Воспользоваться услугами также просто. В разделе «Услуги и сервисы» выбирается нужная категория и раздел. Например, вы хотите подать заявление на регистрацию заключения брака в электронном виде. Откройте «Услуги и сервисы», выберете раздел «Документы», далее «Документы ЗАГС» — «Государственная регистрация брака».

Самые востребованные услуги и сервисы собраны в отдельную категорию. Чтобы не искать по категориям и разделам, достаточно просто зайти в блок «Популярное» на главной странице. Здесь можно найти, к примеру, как записаться на приём к врачу или в детский сад, получить и оплатить единый платёжный документ (ЕПД), передать показания учёта воды, передать показания и оплатить электроэнергию, найти и оплатить штрафы, проверить и пополнить домашний телефон МГТС, а также электронный дневник школьника и информацию о посещении и питании в школе.

Также в каждом из разделов представлены интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию и советы. Самые распространённые вопросы о проекте и ответы на них размещены здесь.

А при необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати