RSS

Москвичи получат бонусы по социальной карте

09:38 28.02.2017

При выполнении определенных условий горожане получат скидки на покупки товаров.

Каждый житель столицы будет заинтересован в использовании социальной карты москвича. Подробности проекта изложил в своей колонке на портале m24.ru советник руководителя департамента информационных технологий (ДИТ) по стратегическим проектам и инновациям Андрей Белозеров.

«Сейчас социальная карта в Москве выдается льготникам, но в дальнейшем ее получения каких-то услуг куском пластика, нужно сделать ее полезной. Например, за счет внедрения программы лояльности - условно, москвич, оплачивая картой услуги ЖКХ, сможет получить баллы, а потом этими баллами расплачиваться за покупки в магазинах-партнерах», - пояснил, в частности,Белозеров.

Кроме того, как отметил советник руководителя департамента, социальную карту москвича планируется полностью перевести в мобильное приложение, отказавшись от использования пластиковых карт.

«В отдаленной перспективе уйдем и от пластика: гораздо удобнее иметь весь функционал «карты» в мобильном приложении. Формфактор вообще будет не так важен. Технологий, которые смогут сделать социальную карту действительно полезным инструментом, много, важно учиться на ошибках», – сказал А.Белозеров.

Замруководителя департамента труда и социальной защиты населения Павел Келлер добавил, что выбор останется за москвичами. «Карта может остаться альтернативой, чтобы был и пластиковый носитель, и приложение. Но мы не видим больших проблем в связи с развитием технологий. Каждый год мы обучаем порядка 13-15 тыс. пенсионеров компьютерной грамотности. А в последнее время поступают запросы о необходимости включения в программу навыков использования мобильных устройств и программ, которые на них устанавливаются», - пояснил П.Келлер.

На данный момент социальные карты могут получить пенсионеры, школьники, учащиеся средних и высших учебных заведений дневной формы обучения, беременные женщины, инвалиды, а также другие жители, состоящие на учете в органах социальной защиты населения.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро уверен, что москвичей заинтересует подобное предложение. «Сам термин «социальная карта» еще пять лет назад воспринимался, как нечто синонимичное эконом-сегменту, но сейчас она считается некой дотационной картой, не столько помощи, как статусного соответствия получать какие-то преференции: льготный проезд, скидки в магазинах и тому подобное. Поэтому мы можем говорить, что поле применение социальной карты может быть за пределами сугубо людей пенсионного возраста, либо социально необеспеченных граждан», - отметил Н.Коро.

По его словам, москвичей может заинтересовать программа лояльности для владельцев соцкарт. «Так как изменился психологический аспект восприятия социальной карты, то соответственно выросла и целевая аудитория, в том числе по доходу. Поэтому игры с бонусными системами получают экономический аспект подтверждения своей целевой аудитории. Вполне возможно, что соцкартой будут пользоваться и остальные москвичи», – заключил он.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати